Группы в соцсетях
Дистанционное обучение
Расписание занятий
Оценка качества образования
Ссылки

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Боркичев Юрий Павлович

Преподаватель
8 (8342) 55 93 68
Почетная грамота Главы Администрации г.о. Саранск «За многолетний добросовестный труд в сфере культуры и в связи с Днем работника культуры» (2008г.), Почетная грамота Министерства культуры Российской Федерации и Российского профсоюза работников культуры «За большой вклад в развитие культуры» (2010г.), Почетная грамота Правительства РМ «За многолетний добросовестный труд в деле эстетического воспитания подрастающего поколения»(2011г.)
Образование: среднее профессиональное
Аттестация: высшая квалификационная категория (по 22.03.2023 17:06:00)
Общий стаж работы (лет): 53
Педагогический стаж работы (лет): 50
Стаж работы по специальности (лет): 50
Стаж работы в данной организации (лет): 30
Предметы: рисунок, живопись
Тема методической работы: Приемы и схемы станковой композиции (законы)
Портфолио: загрузить (pptx, 7.69 MB)

Образование

  • 1966 - 1970 гг., Казанское художественное училище. Квалификация по диплому: Художник-декоратор. Специальность "Театрально-декорационное отделение".

Повышение квалификации

  • Программа ""Художественно-педагогическая компетентность преподавателя ДХШ, ДШИ"", в объеме 72 часа ч., ФГБОУ ВПО "МГПИ им. М.Е. Евсевьева", 2014 г.
  • Программа "Теория и методика профессиональной деятельности Преподаватели живописных отделений детских художественных школ, детских школ искусств", в объеме 72 часа ч., ГБУК "Национальная библиотека им. А.С. Пушкина", 2020 г.
  • Программа "«Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей. Художественная направленность»", в объеме 72 часа ч., Общество с ограниченной ответственностью «Региональный центр повышения квалификации», 2022 г.

Мастер классы и открытые уроки

  • 2017 г. - Акварель, лессировка в три цвета.
  • 2017 г. - Акварель, живопись по сырому.

Достижения учащихся

  • 2013 г. - Дипломант 1 степени в номинации "Рисунок", Олимпиада по рисунку, живописи, декоративной композиции в дизайне среды для учащихся ДХШ, ДШИ и общеобразовательных школ (11 классов) (Пронькина Анастасия)
  • 2013 г. - Дипломант 2 степени в номинации "Рисунок", Олимпиада по рисунку, живописи, декоративной композиции для учащихся ДХШ, ДШИ и общеобразовательных школ (9 классов) (Максимкина Любовь)
  • 2013 г. - Диплом 2 степени, Республиканский конкурс по рисунку учащихся ДХШ и ДШИ. СХУ им. Ф.В. Сычкова (Шумкина Татьяна)
  • 2013 г. - Диплом 2 степени, Республиканский конкурс по рисунку учащихся ДХШ и ДШИ. СХУ им. Ф.В. Сычкова (Крюкова Варвара)
  • 2013 г. - Диплом 2 степени, Республиканский конкурс по рисунку учащихся ДХШ и ДШИ. СХУ им. Ф.В. Сычкова (Пронькина Анастасия)
  • 2014 г. - Диплом лауреата, Международный конкурс детского художественного творчества «Мал Битолски Монмартр, Македония (Пронькина Олеся)
  • 2014 г. - Дипломант 1 степени в номинации "Живопись", Республиканская олимпиада по рисунку, живописи, композиции для учащихся ДХШ, ДШИ и общеобразовательных школ (11 классы), ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет (Пронькина Настя)
  • 2014 г. - Дипломант 1 степени в номинации "Рисунок", Республиканская олимпиада по рисунку, живописи, композиции для учащихся ДХШ, ДШИ и общеобразовательных школ (11 классы), ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет (Крюкова Варвара)
  • 2014 г. - Дипломант 3 степени в номинации "Живопись", Республиканская олимпиада для учащихся ДХШ, ДШИ и общеобразовательных школ республики (9 классов), ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарёва», Институт национальной культуры Отделение среднего профессионального образования (Игнатова Инесса)
  • 2016 г. - Дипломант 3 степени, Городская олимпиада по рисунку среди учащихся ДХШ и ДШИ г.о. Саранск (Пронькина Олеся)
  • 2016 г. - Дипломант 3 степени в номинации "Рисунок", Открытая творческая олимпиада по рисунку, живописи и композиции для учащихся ДХШ, ДШИ, общеобразовательных школ (на базе 9 классов) (Курышева Елизавета)
  • 2016 г. - Дипломант 3 степени в номинации "Живопись", Открытая творческая олимпиада по рисунку, живописи и композиции для учащихся ДХШ, ДШИ, общеобразовательных школ (на базе 9 классов) (Карпова Маргарита)
  • 2017 г. - Дипломант 1 степени в номинации "Живопись", Открытая творческая Олимпиада по рисунку, живописи и композиции для учащихся ДХШ, ДШИ, общеобразовательных школ (Салмина Дарья)
  • 2017 г. - Дипломант 2 степени в номинации "Живопись", Открытая творческая Олимпиада по рисунку, живописи и композиции для учащихся ДХШ, ДШИ, общеобразовательных школ (Гришина Анастасия)
  • 2017 г. - Дипломант 3 степени в номинации "Рисунок", Открытая творческая олимпиада по рисунку, живописи и композиции для учащихся ДХШ, ДШИ, общеобразовательных школ (на базе 9 классов) (Кудинова Мария)
  • 2017 г. - Дипломант 3 степени, VI Республиканский конкурс по живописи учащихся ДХШ и ДШИ (Игушкина Карина)
  • 2017 г. - Дипломант 3 степени, VI Республиканский конкурс по живописи учащихся ДХШ и ДШИ (Юничева Камилла)
  • 2017 г. - Дипломант 3 степени, VI Республиканский конкурс по живописи учащихся ДХШ и ДШИ (Каргина Наталья)
  • 2017 г. - Дипломант 2 степени, VI Республиканский конкурс по живописи учащихся ДХШ и ДШИ (Гришина Анастасия)
  • 2021 г. - 2 место, Открытая творческая Олимпиада по рисунку, живописи и композиции для учащихся ДХШ, ДШИ, общеобразовательных школ и учащихся средних профессиональных образовательных учреждений художественной направленности (Евстифейкина Анастасия)
  • 2022 г. - 1 место, Открытая творческая Олимпиада по рисунку, живописи и композиции для учащихся ДХШ, ДШИ, общеобразовательных школ и учащихся средних профессиональных образовательных учреждений художественной направленности (Широкова Мария)
Информация размещена с разрешения сотрудника
К списку
Создано: 05.02.2016 17:06:41   |   Изменено: 03.10.2023 15:13:36
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Фотографии