Группы в соцсетях
Дистанционное обучение
Расписание занятий
Оценка качества образования
Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Психологические проблемы детей младшего школьного возраста и способы их решения в процессе изучения предмета истории искусства в художественной школе

Автор: Рябцева Галина Александровна
|Должность: Преподаватель истории искусства, МБУДО "ДХШ № 3" г.о. Саранск
Занятия в художественной школе с детьми младшего школьного возраста могут успешно проводиться лишь при условии ясного понимания особенностей их возраста, определяющих способности и возможности чувствовать, воспринимать искусство. Этот возраст – отдаленный от нас, взрослых, сложный и своеобразный мир. Стремясь глубже понять проблемы развития и поведения ребенка, необходимо учитывать каждую этого процесса: умственное, социальное и эмоциональное развитие.
Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 19.06.2019   |   Изменено: 16.01.2020 12:18:43
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Фотографии