Памятки, советы, рекомендации
Развитие эмоциональной сферы детей средствами искусства
"...Можно найти монографии, в которых даются более и менее обстоятельные обзоры творчества отдельных мастеров, библиографические факты из жизни художников и всякого рода сведения о них. Гораздо труднее добыть книгу по искусству, в которой речь идет о художественной ценности прославленных шедевров». Академик М.В. Алпатов.
|
Дополнительное образование отвечает двум базовым задачам: давать знания и воспитывать нравственного человека. «Важно сохранить глубину и фундаментальность отечественного образования… В школе нужно активно развивать творческое начало, школьники должны учиться самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни… В основе нашей системы образования должен лежать фундаментальный принцип: каждый ребенок одарен способен преуспеть и в науке, и в творчестве, и в спорте, и в профессии, и в жизни. Раскрытие его талантов – это наша с вами задача, в этом – успех России». В.В.Путин: «Ежегодное послание к Федеральному Собранию Российской Федерации».