Особенности развития интеллектуально-творческой деятельности одаренных детей и способы педагогического сопровождения в процессе изучения предмета истории искусства в художественной школе
Автор: Рябцева Галина Александровна
|Должность: преподаватель , МБУДО "ДХШ №3"
Одним из важнейших направлений работы учреждений дополнительного
образования детей является работа с одаренными и способными учащимися, их
поиск, выявление и развитие. Изучение педагогических аспектов работы с
детьми на занятиях истории искусства имеет давние и достаточно богатые
традиции. Многие позитивные идеи и принципы педагогики дополнительного
образования, берут начало еще в просветительской деятельности начала ХХ
века. Этот исторический период, как в нашей стране, так и за рубежом отмечен
поисками новых форм и методов работы с детьми, что проявилось в
публикациях целого ряда исследований, не утративших своей актуальности и в
наши дни. Истоки многих ценных педагогических находок можно обнаружить
еще в дореволюционной музееведческой литературе, в частности на страницах
«Экскурсионного вестника», издававшегося в России и содержавшего статьи
как теоретического, так и практического характера.
Позитивной представляется мысль о том, что процесс обучения искусству
должен быть основан на глубоком понимании его огромных возможностей
воздействия на душу человека.
На нашем сайте используются файлы cookie и другие технологии, которые позволяют нам и нашим партнерам идентифицировать вас, а также изучать, как вы используете веб-сайт. Нажимая СОГЛАСЕН или продолжая использовать сайт, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Более подробная информация: Условия использования cookie-файлов.СОГЛАСЕН