Группы в соцсетях
Дистанционное обучение
Расписание занятий
Оценка качества образования
Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Особенности развития интеллектуально-творческой деятельности одаренных детей и способы педагогического сопровождения в процессе изучения предмета истории искусства в художественной школе

Автор: Рябцева Галина Александровна
|Должность: преподаватель , МБУДО "ДХШ №3"
Одним из важнейших направлений работы учреждений дополнительного
образования детей является работа с одаренными и способными учащимися, их
поиск, выявление и развитие. Изучение педагогических аспектов работы с
детьми на занятиях истории искусства имеет давние и достаточно богатые
традиции. Многие позитивные идеи и принципы педагогики дополнительного
образования, берут начало еще в просветительской деятельности начала ХХ
века. Этот исторический период, как в нашей стране, так и за рубежом отмечен
поисками новых форм и методов работы с детьми, что проявилось в
публикациях целого ряда исследований, не утративших своей актуальности и в
наши дни. Истоки многих ценных педагогических находок можно обнаружить
еще в дореволюционной музееведческой литературе, в частности на страницах
«Экскурсионного вестника», издававшегося в России и содержавшего статьи
как теоретического, так и практического характера.
Позитивной представляется мысль о том, что процесс обучения искусству
должен быть основан на глубоком понимании его огромных возможностей
воздействия на душу человека.
Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 07.12.2020   |   Изменено: 17.11.2021 10:26:38
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Фотографии